четверг, 7 февраля 2008 г.

Вся правда о лысом Алексе О'Локлине

Друзья мои! В особенности боевые подруги! Спешу вас успокоить. Наш Алекс не потолстел, не подстригся, не свел татуировки.
Некоторое время назад я наткнулась вот на эти фотографии (там их было гораздо больше, но я приведу самые явные, чтобы вы смогли оценить их):


Посмотрев на это "чудо", которое было подписано: Холли и Алекс пошли выпить пивка (Holly with boyfriend Alex O'Loughlin goes drinks beer in Los Angeles (Australian Pub, Red Rock) 11.04.2007), я выпала в осадок. Первая реакция - ЭТО НЕ АЛЕКС. Вторая и третья тоже. Кого они назвали Алексом??? Страшного мужика, который и рядом не валялся с нашим Алексом!!! Здесь мы как раз обсуждали именно эти фото.
Однако несколько человек начали мне жаловаться, как подурнел Алекс. Нет, подруги, повторюсь, Алекс не дурнел, не толстел и не сбривал свои роскошные волосы. Он по-прежнему прекрасен. И после рождественских каникул уже успел съездить в Лондон (фототчета, к сожалению, нет, но я это знаю из достоверных источников, от тех, кто его видел в Лондоне вживую:)

Но начнем по порядку. Если кто не видит, что это подделка на нашего Алекса, то привожу свои убедительные доводы.
1. Первый и главный. Действительно, стиль похож, но все остальное??? Как можно ... с ручкой спутать?:) уж простите за такое сравнение, но оно тут напрашивается само собой.


Фигура, руки, лицо, в конце концов (пусть и в очках с кепкой), это же люди с разных планет.

2. Второй, непоколебимый. Татуировки Алекса.

На левой руке рисунок совершенно разный.
Алекс:


ЛжеАлекс:


внутренная сторона руки
Алекс:


ЛжеАлекс:


На правой руке у Алекса татуировка, у лжеАлекса ее нет.



кликаем на фото для увеличения.

Ну и по поводу всяких грязных инсинуаций насчет внешности Алекса. Он не имеет права менять свою внешность на время заключения контракта с CBS. О закрытии сериала Moonlight никто не сообщал, так что мы еще не скоро расстанемся с Алексом в образе длинноволосового метросексуала Мика.

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Мне никогда не нравились мужчины с татуировками, но у Алекса так здорово получается в них "ходить", что я не могу устоять.

Анонимный комментирует...

У Холи ножки красивые.

Unknown комментирует...

Дааа ... а БогБлога очень дотошно к этому подошёл ...
А что за журнал распространяет лжефото?

Unknown комментирует...

А самое главное зачем это? ... там что? что-то "жёлтое" про Алекса написано?

terra комментирует...

я фотки взяла с сайта Холли Вэланс. Это и не журнал вовсе был. Да просто сфоткали фотографы, а разобраться, кто-что не разобрались. Тем более Алекс тогда для всех был всего лишь "ее бойфрендом", а не она "его девушкой". А в Австралии он до сих пор не более, чем ее парень. Он еще не достиг того звездного статуса, который есть у нее.

Анонимный комментирует...

Как можно было этого гоблина назвать Алексом????

Unknown комментирует...

terra, а откуда на сайте Холли этот самозванец? ... не она его что ли контролирует (я не имела ввиду ведёт).