четверг, 17 января 2008 г.

Алекс на съемочной площадке

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

klevaja fotka!

Novi4ek комментирует...

Как я понимаю в левом верхнем углу, слева от камеры это очеровательные ножки Софии)))

terra комментирует...

Novi4ek, правильно понимаешь:)
см. продолжение тут:
http://ru-moonlight.blogspot.com/2008/01/blog-post_19.html

Novi4ek комментирует...

Я знал!!!!

terra комментирует...

Novi4ek, "а я милую узнаю по походке")))

Novi4ek комментирует...

А я ее просто узнал по джинсам))

Unknown комментирует...

Novi4ek, молодец ... а мы тут с Террой фотку рассматривали и не как не могли понять Алекс там изображен или не он
Да ... Терра ... выложи эту фотку ... посмотрим что люди скажут ;))

Unknown комментирует...

Теперь о фотке
Алекс хочет стать режиссером или оператором?
:)))))))))

terra комментирует...

месть, НЕТ, Я НЕ МОГУ ЭТО РАЗМЕСТИТЬ ТУТ!!! ЭТО БУДЕТ ОСКОРБЛЕНИЕМ АЛЕКСА... этого дядьку, которого кто-то назвал Алексом??? хотя:))) так и быть))

Анонимный комментирует...

А что за фото????? Покажите, А??? Оскорбление??
Алекс тут потрясающе прекрасен)))))

terra, почему ты не отбратила внимание на его джинсы??

месть, Алекс хочет быть хорошим актером)) вот и смотрит отснятый материал))) хотя, может он просто эффектно позирует для нас?) знает, что мы смотрим)

Unknown комментирует...

beth, просто Терра сделала вид, что забыла про своё обещание :))))
Да, Террочка? ;))))
А фотка там очень странная ...Опубликовали в журнале толстого мужика в кепке ... под кепкой короткие волосы
Учитывая, что Алекс никогда не прячет волосы под кепку, а в это время, когда было сделано фото, у Алекса были достаточно длинные волосы ... мы пришли к выводу, что журнал наврал

terra комментирует...

да... я забыла обещание:))) я не хочу этого мужика тут постить с Холли. и она, кстати, жутко выглядит там) хотя, если только позлорадствовать...)))