пятница, 8 февраля 2008 г.

София Майлс и Шеннон Соссамон на премьере фильма PS.I love you

В Лос-Анджелесе София и Шеннон, играющие соперниц, но подружившиеся на съемках сериала Мунлайт, вместе пришли на премьеру фильма P.S. Я люблю тебя (который, кстати, скоро выходит и в российский прокат). Вместе (да и порознь тоже) обе девушки выглядели, мягко говоря, странновато.

 

Кто вам больше нравится?

1. Шеннон, учительница первая моя.  Ношу, что хочу и мне плевать, что я звезда. Про пятно на юбке не спрашивайте - так задумано.

2. София, в любимом пальтишке. Период акклиматизации в Голливуде до сих пор не прошла. в Лос-Анджелесе +20, но в Лондоне-то на 10 градусов меньше.

3.Обе хороши! Удобно и практично: американский шик среднего класса и английская классика на все случаи жизни.

4. Обе ужасны! Забыли переодеться. Ну кто так ходит на премьеры?

8 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ндаааа, как будто Бет и Каролина собственной персоной. У Шаннин такое выражение лица, что сейчас съест, а у Бет - улыбка чеширского кота. Уважаю Шаннин за то, что она оделась так, что ей плевать на всех. Не теряет чувство индивидуальности. Пятно на юбке - это что такое??
Софайя еще ничего так, пальто, наверное, по погоде???
Но вместе они смотрятся позорно.

Анонимный комментирует...

Мдаа конечно Шаннин выглядит как бомж, а София оч даже не плохо ))

Анонимный комментирует...

Ужас, Шеннон прекрасно выглядит, у нее красивая внешность, но почему она так ужасно одевается?

Анонимный комментирует...

Бет ничего так... ой, София:) Пальто симпатичное. Шеннон -домохозяйка, помыла посуду, полы пропылесосила, ребенка уложила.

Unknown комментирует...

Ариель,т я вот тоже обратила внимание ... внешность, что надо ... обе с отличным гримом.
А вот одёжка да :(
Хотя про пятно я подумала, что это просто дефект фотографии

terra комментирует...

честно говоря, у меня такое ощущение, что у Софии грязные волосы или неудачная укладка. это только мне кажется или все это тоже видят?

Анонимный комментирует...

Не знаю какая у них там погода, но София выглядит по-моему очень даже, а вот Шеннон просто слов нет, на внешность она очень симпатичная, но одета, в голливуде наверно такие вещи еще поискать, вообще вид у нее очень странный, если она так ходит все время, то это вообще кошмар, неужели у нее совсем нет вкуса, не хочется в это верить.(Пятно на юбке, думаю просто мокрое пятнышко не успело высохнуть))

Анонимный комментирует...

На мой взгляд, к Софии придраться не к чему-стильно, гармонично всё, с макияжем и прической всё в порядке-просто пошла девушка в кино. А вот Шеннон... Может фотка неудачная? Может в реале эти вещи не выглядят НАСТОЛЬКО обыденно.Я не скажу, что ужасно она одета или совсем безвкусно, просто ей такие вещи не идут, не с её яркой, выразительной внешностью...