вторник, 29 января 2008 г.

Холли об Алексе

Photobucket
Наконец-то добралась до Холли и ее чувств к Алексу. Понятное дело, что комментариев об их отношениях немного. Алекс вообще довольно закрытый человек и на вопросы о личной жизни предпочитает молчать, а вот Холли более разговорчива. Правда, ее цитата взята из журнала за декабрь 2006 года, когда они встречались всего четыре месяца, но от этого информация более ценна.

Холли об Алексе:
Он так очарователен и восхитителен! Мы познакомились через мою подругу. Из-за него я хихикала до колик. Именно это привлекло меня в нем с самого начала… это и еще то, что он снял в тот момент свою рубашку…
Не знаю, помогает ли нам в отношениях то, что он, как и я актер и тоже из Австралии, но я абсолютно уверена в том, что здесь, вдалеке от дома, это так здорово слышать австралийский акцент и болтать со своим соотечественником о разных глупых вещах из детства, таких как еда или телешоу, не объясняя каждый раз, что это такое.
На вопрос любит ли Холли Алекса, она моментально краснеет. Так что можно предположить, что да.

Очень мило, правда? А Холли, оказывается, не скрывает, что ее привлекает в Алексе:)
Источник: YOU magazine

13 комментариев:

Vinslety комментирует...

Ну она конечно же влюблена, но все ж мне абсолютно не нравится!

terra комментирует...

Vinslety, думаю, было бы странным, если бы она встречалась с таким парнем и не была бы в него влюблена:)
мне она тоже не особо. Причем удивительно, но ей всего 24... а выглядит как минимум плюс лет семь.
Вот мы тут думаем, влюблена ли София в Алекса или нет:) Я думаю, влюблена:) Нацелуется хоть с парнем за время съемок. Хотя, поцелуев-то у них было раз-два и обчелся:)

Unknown комментирует...

"… это и еще то, что он снял в тот момент свою рубашку…"
а вот с этого момента поподробнее :))))
что это он сразу раздеваться стал ... наш Алекс?

Unknown комментирует...

Vinslety, кто тебе не нравится? Холли? А что так?
Ревность? ;)))) :)))))

Unknown комментирует...

terra. даа Софе не повезло ... мало любовных сцен ... очень мало

Анонимный комментирует...

Месть, не-а не ревную:)) У меня пунктик.. я худых девок не люблю:)) Мне из-за этого Каролина тоже не нравиться.
Вот Бетт, то что надо:))!!

Анонимный комментирует...

Блин, это Vinslety написала последний комент

Анонимный комментирует...

И мне тоже Холли не нравится, у неё лицо такое хищное, и полностью согласна, что на 24 она явно не тянет. Тридцатник, однозначно.

moonlight's fan комментирует...

Cooper, точно! Хищное лицо! Отличное определение. В целом она ничего. Вместе они смотрятся тоже неплохо. Но не то что-то. Не то.

Анонимный комментирует...

Извиняюсь, и наверное меня тут сразу комнями забьют, но Холли очень даже КРАСИВАЯ. Молодая и талантливая актриса.И уж точно поппулярнее своего парня в свои годы!!

Unknown комментирует...

Vinslety, а мне нравится Каролина ... такая женщина-вамп
Она такая притягательная ... Бет по сравнению с ней - простушка

Unknown комментирует...

moonlight's fan, Cooper
Признайтесь ... вы просто не хотите видеть ядом с Алексом женщину ... вы вообще никого рядом с ним не хотите видеть ;) :)))))
А вообще Холли не должна быть хищницей
Ей Алекс понравился, когда он ещё ни кем не был!!!! Это показатель!!!
Как вы считаете?

Unknown комментирует...

grego, нет не закидают ;) :))
Она (Холли) действительно красивая и молодая, но про талант сложно говорить ... я с ней ничего не видела
Может скинешь ссылку на какие-нить треллеры или клипы с ней?