среда, 9 января 2008 г.

Мы победили!!! МУНЛАЙТ ПЕРВЫЙ!!!

Случилось то, на что мы надеялись и так долго ждали!!!
МЫ ПОБЕДИЛИ!!!
Мунлайт - лучшая новая ТВ-драма!
Поздравляю всех, кто болел, голосовал и переживал за сериал! Спасибо вам, дорогие! Мы это заслужили!!!
Ниже видео, в котором Алекс произносит благодарственную речь. Как всегда скромный и симпатичный, отдохнувший и у себя на родине в Австралии.



Благодарственная речь Алекса:

У меня нет слов. Хотя постойте, пару слов найду. Я невероятно счастлив. Я так горд, что являюсь частью сериала, который занял первое место. Несмотря на то, что мы сняли только 12 эпизодов из-за забастовки сценаристов, сериал занял первое место! И это все благодаря вам, ребята! Всем тем, кто голосовал за Мунлайт! За нас проголосовало 10 миллионов! Это до сих пор не могу поверить в это! Меня всего трясет, я безумно счастлив, принимая эту награду. Хочу поздравить и двух других финалистов – сериалы «Частная практика» и «Сплетница». И спасибо большое вам, давайте молиться о 2-м сезоне!
Что произойдет между Миком и Бет, по моему мнению? Ну что ж, много чего уже произошло в 12 эпизодах. И развитие их отношений возможно, только если будет продолжено шоу. И есть кое-что, что должно произойти дальше, но я не буду вам говорить, что по моему мнению должно случится между ними.
Почему вампиры такие сексуальные? Я не знаю. Вы не у того спрашиваете. Я же вампир! Я не могу вам этого сказать. Вы должны ответить на этот вопрос мне!

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

а можно в двух словах, о чем говорит Алекс? Не все дружат с английским ((

terra комментирует...

можно!
я чуть попозже переведу, сегодня к вечеру. сейчас просто нет катастрофически времени:(

Анонимный комментирует...

Огромное тебе спасибо!
Ты просто молодец! Хорошо, что есть такие люди как ты.

terra комментирует...

всегда рада поделиться чем-то хорошим!:) заглядывай почаще:))
такие благодарности и без подписи!:)

Анонимный комментирует...

спасибо тебе большое!!!
без тебя я бы ничего не поняла! а на русском вообще нет никакой информации об Алексе и шоу!

Анонимный комментирует...

Алекс такой симпотный! по-моему, у него серьги в ухе!

terra комментирует...

качество не очень... вообще... но почему бы и нет?:)
мне это нравится:)))

moonlight's fan комментирует...

ага, у него, к тому же есть еще и в другом ухе пирсинг:)

terra комментирует...

насчет пирсинга и татушек Алекса - это отдельная тема. У него их столько...)))