суббота, 15 декабря 2007 г.

Алекс О'Локлин о себе и своем персонаже Мике Сэнт Джоне

(содержит несколько СПОЙЛЕРОВ до 9 серии)

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket

Алекс О’Локлин обожает острые ощущения, которые он получает, делая трюки самостоятельно. «Когда я болтаюсь над землей, некрепко привязанный, я действительно чувствую, что живу», - говорит 31-летний австралийский актер. В роли вампира Мика Сэнт Джона, работающего частным детективом, у него есть масса возможностей насладиться рискованными трюками. Его персонаж, преследуя преступников, как смертных, так и бессмертных, часто прыгает по крышам и карнизам.

Однако сериал «Лунный свет» состоит не только из экшн-сцен, например, в этот вечер на съемочной площадке Уорнер Бразерс его персонаж Мик осознает, что бывшая жена, которую он убил, до сих пор жива.

Между дублями он скрывается в переулке, попыхтеть кубинской сигарой. Одетый в обычную одежду Мика – черные джинсы, ботинки и темную рубашку – он постоянно извиняется за то, что курит. Хорошие манеры Алекса? О, да. Именно это мы ожидаем от Мика Сэнт Джона.

Однако в отличие от Мик, который замкнут и необщителен, Алекс – игрив и весел. «Он – сгусток энергии», – говорит его партнерша София Майлз, играющая журналистку Бет Тернер, женщину, которую Мик любит, но которой не может обладать. «Он очень веселый, постоянно меня смешит, всю ночь напролет. С нашим расписанием съемок – по 16 часов в день, шесть дней в неделю – я не могу представить никого другого, с кем мне так же хорошо бы работалось».

Напряженный график не позволяет О’Локлину видеться со своей подругой, австралийской актрисой и певицей Холли Вэйлэнс, так часто, как ему хотелось бы. И это даже несмотря на то, что она недавно играла в одной из серий «Лунного света» эффектную вампиршу Лолу, которую Мику пришлось убить. Актеры познакомились полтора года назад, когда Алекс работал строителем и был занят на работах у их общего знакомого.

Как она воспринимает его нарастающую популярность у противоположного пола? Алекс говорит, что она сама секс-символ, поэтому относится с пониманием. А вот О’Локлину такая популярность кажется странной.

«У Алекса есть одно замечательное качество. Он может использовать свою сексуальность и притягательность в работе, но он никогда не злоупотребляет этим в жизни», - говорит о нем Майлз.

Помимо «Лунного света» он появляется в двух кинофильмах: в «Август Раш», где он играет необузданного музыканта (картина еще не вышла в российский прокат – прим. наше), и в «Whiteout». В последнем фильме он в роли драчливого пилота играет с Кейт Бэкинсэйл. «Он отрицательный персонаж. Однако кто плохой? Кто знает?» - говорит Алекс о своей роли в фильме.

О'Локлин не понаслышке знает изнанку жизни, которая толкает людей на необдуманные поступки. Он рос в очень скромных условий, с деньгами было туго, одежда была из сэконд-хэнда, а новых вещей он практически никогда не имел. Его мама-медсестра воспитывала его одна, после того, как рассталась с его отцом-учителем. «Ребенком я не чувствовал никакого интереса к окружающему миру. Я не был хорошим учеником. У меня было ощущение, что мне здесь не место. Первый раз в жизни, когда я почувствовал связь с людьми, когда сыграл комическую роль в школьной пьесе и услышал смех зрителей».

Его жизнь изменилась в 19 лет, когда один из друзей устроил ему лекцию о том, что он теряет свой актерский талант в пустую. «Я вдруг осознал, что каждый раз как я выхожу из кинотеатра, у меня появляется ужасное чувство. Я не знаю, была ли это зависть или тоска, но это чувство возникало от того, что я наблюдал за тем, как люди делают то, что хотел делать я».

После окончания в 2002 году Сиднейского Национального института Драматического искусства, он начал регулярно приезжать в Лос-Анджелес, в поисках работы, а последние три года жил в Лос-Анджелесе постоянно.

Photo Sharing and Video Hosting at Photobucket
Интервью закончилось, в наступивших сумерках Алекс, облаченный в пальто Мика, поднимает воротник, готовясь к ночным съемкам, которые вполне возможно будут включать в себя прыжки по крышам высоток. Но даже если О’Локлину и позволят исполнить трюки самостоятельно, этого будет недостаточно. «Они позволяют мне делать лишь определенные вещи, а я хочу все», – и добавляет со смехом, - они мне говорят: Парень, ты не можешь этого делать. Если ты погибнешь – у нас не будет шоу».

Источник: TV Guide

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

ВАУ, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА СТАТЬЮ!!!
Так приятно знать, что есть кто-то, кто разделяет любовь к этому актеру, тем более читать о нем по-русски! Спасибо!!!!!!

Unknown комментирует...

Отличная статья, спасибо!

Unknown комментирует...

Ариель, да ... это здорово, что есть такой блог :)))
Тасчи сюды своих друзей-поклонников Мика :)))

Unknown комментирует...

«Алекс О’Локлин обожает острые ощущения, которые он получает, делая трюки самостоятельно.»
Здорово, что Алекс делает трюки сам … никакого монтаже виден только он, а не дублёр-каскадёр какой-то, но вспоминая про многочисленные переломы Д. Чана как-то не хочется что бы он так рисковал

«Между дублями он скрывается в переулке, попыхтеть кубинской сигарой.»
Как??!!! Алекс курит??!!! Не верю!!!!!

«Алекс – игрив и весел. «Он – сгусток энергии», – говорит его партнерша София Майлз»
Так так так … похоже скоро Алекс сменит подружку … Его нова\я пассия будет София :))))) игрив он видите ли :))))

«И это даже несмотря на то, что она недавно играла в одной из серий «Лунного света» эффектную вампиршу Лолу, которую Мику пришлось убить.»
Интересно чья былаидея притащить на эту роль Холли Вэйлэнс? Алекса – потому что соскучился или Софии Майлз – пусть замочит свою девку и останется со мной :))))))

terra комментирует...

месть )))))))))
если интересно, могу запостить несколько фоток, где виден каскадер вместо Алекса:)
Алекс - курит) это правда:) потому что австралиец, вот и не скрывает этого в Америке.

Анонимный комментирует...

Bednenkij, tak rabotat' mnogo - mozhno nadorvatsa:(

Анонимный комментирует...

а-а, спасибо )

Анонимный комментирует...

Очень было интересно читать, спасибо!

Анонимный комментирует...

спасибо за статью… добавил в ридер

Анонимный комментирует...

Впервые слышу, я в шоке

Анонимный комментирует...

Друган дал ссылку, я обычно подобное не читаю, но не пожалел!

Анонимный комментирует...

Немного медленно грузится сайт, может потому что я из израиля Но главное что не зря ждал, интересно.

Анонимный комментирует...

Я это уже на другом сайте видел, но все равно спасибо.

Анонимный комментирует...

Всех с наступающим Новым Годом!!!